Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №25»

Адрес456227, Российская Федерация, Челябинская область, город Златоуст, улица 40-летия Победы, 13 А

Контакты администрации +7(351)369-05-72 zlatobr25@mail.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Сведения о библиотеках

Сведения об объектах спорта

В школе имеется наличие спортивного зала и спортивной площадки для проведения занятий по физической культуре.

Объекты спорта не предусмотрены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В качестве средств обучения и воспитания в школе используют:

– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности; 

– технические средства обеспечения образовательного процесса;

 – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

 – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

Средства обучения и воспитания не предусмотрены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений деятельности школы является обеспечение комплексных мер по охране здоровья детей, поиск резервов по оздоровлению детей внутри учебного учреждения. Состояние здоровья ребенка - важное условие успешного усвоения школьных программ.

Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и доврачебной помощи.


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Организационная работа
  • Лечебно-оздоровительная работа
  • Медицинский контроль за физическим развитием обучающихся
  • Противоэпидемическая работа
  • Мероприятия по борьбе с педикулезом
  • Санитарно-просветительская работа
  • Аналитическая работа

Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.
Основные сведения о состоянии здоровья учащихся медработник получает в результате ежегодных углубленных медицинских осмотров детей. Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется бригадой специалистов, утвержденных приказом главного врача детской поликлиники по графику.
Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников. Результаты углубленного осмотра заносятся мед. журнал, где указываются группа здоровья, медицинская группа по занятиям физкультурой в школе, номер парты. Ведётся мониторинг состояния здоровья учащихся. Если при углубленном осмотре у учащихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к участковому врачу и данному специалисту.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02.
  • Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
  • Врачебно – педагогический контроль уроков физической культуры с определением моторной плотности урока.

Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий физической культуры, относящихся к подготовительной группе.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ОСТРЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

специфическая профилактика учащихся - вакцинация против гриппа;
санитарно-просветительская работа.


МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ПРОФИЛАКТИКЕ БЛИЗОРУКОСТИ:

  • физкультурные паузы;
  • гимнастика для глаз;
  • уроки здоровья;
  • подбор мебели в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха обучающихся.

В школе активно ведется санитарно-просветительская работа с учащимися. Проводятся беседы и лекции по вопросам личной гигиены, общественной гигиены и охраны окружающей среды, полового воспитания, организации режима дня школьника, основам рационального питания, профилактике травматизма, пагубного влияния алкоголя, никотина и наркотиков. В процессе работы медработник прогнозирует тенденции изменения здоровья учащихся для внесения предложений по корректировке стратегии развития школы и последствия запланированной лечебно-профилактической работы.

Одно из ведущих направлений работы школьного медработника – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Вакцинация учащихся проводится согласно годовых и месячных планов. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами.

КАКИЕ ПРИВИВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ШКОЛЬНИКУ
В школьные годы прививок нужно сделать гораздо меньше, чем в первые два года жизни. Однако они не менее важны, поскольку социальная активность школьника намного выше, чем у грудного ребенка. Дети ходят не только в школу, но и в разные кружки и секции, ездят на общественном транспорте, и риск заражения намного возрастает.
Первый класс
В 6 лет проводится ревакцинация против кори, краснухи и эпидемического паротита (свинки).
В 6-7 лет прививают от дифтерии и столбняка (вторая ревакцинация) вакциной АДСМ. Эта вакцина аналогична вакцине АКДС, но из нее исключен коклюшный компонент.
В 7 лет делают ревакцинацию против туберкулеза вакциной БЦЖ. Предварительно (за три дня до прививки) проводят пробу Манту, чтобы убедиться, что ребенок не инфицирован микобактериями туберкулеза.
После 14 лет
Ревакцинируют третий раз от дифтерии и столбняка. Далее эта прививка будет проводиться каждые 10 лет. Также делается третья ревакцинация против полиомиелита живой вакциной. И после пробы Манту туберкулинотрицательным детям проводится ревакцинация против туберкулеза.
Девочкам после 14 лет нужно обязательно сделать прививку от краснухи, если они ей не болели ранее.
А также проводится вакцинация против гепатита В тем, кому она не была проведена ранее.
В 15-17 лет проводится иммунизация против кори, если прививка не была сделана раньше или о ней не сохранились данные.
О гриппе
Вакцинация против гриппа проводится каждый год по желанию родителей учеников. Обычно она делается осенью, когда возрастает число заболевших. Она не входит в календарь прививок, и делать ее необязательно. Но стоит отметить, что вакцина против гриппа снижает риск заражения и предотвращает развитие постинфекционных осложнений.
Ежегодно в учебном заведении проводится проба Манту, чтобы вовремя выявлять инфицированных туберкулезом детей.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,не предусмотрена

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе 16 компьютеров, из них 16 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов и обучающихся. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Скорость подключения к сети Интернет – 100 Мбит/сек.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УВР.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

          Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям на территории школы не предусмотрен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - https://edu.gov.ru/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Доступ к электронным образовательным ресурсам на территории школы не предусмотрен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Имеется штатный сотрудник по должности "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья» Ольга Геннадьевна Разумова 8(3513)690572

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie